Немного о Яндекс Директ

Всем привет, эту  запись я полностью посвящу такому сервису как Яндекс Директ а в особенности го плюсам и минусам. Начнем с начала, Яндекс Директ был открыт 31 июля 2001 года как средство для организации малобюджетных маркетинговых кампаний. Уже через два года разработчики создали новую версию в которой была введена покликовая оплата.Теперь я бы хотел рассказать про положительные стороны этой системы, пожалуй начну с положительной ноты.

Плюсы:

1) В яндекс метрике присутствует просмотр статистики по регионам а так-же подобное размещение рекламы, такая интересная возможность позволяет настроить рекламодателю показы объявлений для определенного города или района. Это отлично подойдёт вам если вы продаёте свой товар только в пределах одного города/области так как сэкономит средства вложенные вами в рекламу, а так-же позволит привлечь заинтересованную публику на ваш сайт.

2) елевая аудитория в Яндекс Директ лучшие, чем у конкурентов.

3) Достаточно гибкая система настроек что всегда является огромным плюсом.

4) Отличный просмотр статистики по вашем рекламным объявлениям.

Ну а теперь перейдем к минусам:

1)  Здоровенный интерфейс статистики, лично меня сильно отвлекает.
2) Запросы при показе объявлений должны содержать не более пяти слов. (но по моему уложиться можно)
3) Нет возможности сохранить статистику в Excel или Word (хотя кого это заботит :-)).

По моему Яндекс Директ это весьма не плохая рекламная система, именно её я выбрал для размещения в своём блоге но для этого нужно повысить посещаемость до 300 посетителей в день.

Подписывайтесь на страницу Вконтакте и rss ленту.

Оставить комментарий